Официально пикап второго поколения Toyota Tundra 2019 был показан на Чикагской автомобильной выставке в 2006 году. Если сравнивать пикап с его предыдущей версией, то очевидны кардинальные изменения в экстерьера, технической наполненности.
В статье полная информация о Тойота Тундра 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор
Японско-американский пикап Тойота Тундра 2019 модельного года после представления зрителям неоднократно подвергался улучшениям и модернизациям, но максимальное количество обновлений произошло в 2013 году.
Именно тогда новый кузов после рестайлинга был показан на Чикагском автосалоне. Разработчики провели масштабную работу над пикапом – наполнили салон современными элементами, добавили несколько деталей экстерьера, модернизировали мотор и расширили техническое оснащение базовой комплектации.
Экстерьер
Тойота Тундра 2019 года выпуска имеет агрессивные черты, оригинальный дизайн и достойные пикапа габариты. Максимально выделяются в экстерьере трапециевидная решетка радиатора, крупный капот, мощный передний бампер. Передние и задние фары отличаются компактностью, они оснащены мощной светодиодной подсветкой.
При рассмотрении сзади и со стороны автомобиль имеет типичные американские черты: агрессивные рельефные бока, арки колес с квадратными формами, вертикальные фары и крупный бампер сзади.
Усовершенствованная Тойота Тундра 2019 предлагается покупателям в нескольких комплектациях:
- Regular Cab – предусмотрено две двери в кабине;
- Double Cab – в кабине четыре двери;
- Crew Max – имеет максимально просторную кабину.
Первые две версии производятся на обычной и удлиненной базе. Длина пикапа 5239-6289 мм, высота – 1920-1941 мм, межосная дистанция – 3220-4180 мм. Ширина и клиренс для всех моделей аналогичны – 2029 мм и 260 мм.
Интерьер
Салон Тойоты Тундра 2019 выполнен в лучших традициях комфортабельных внедорожников. В базовой комплектации установлен массивный руль с четырьмя спицами, информативная панель, экран мультимедиа с диагональю 8 дюймов, отдельный блок климат-системы.
Интерьер оформлен из высококачественного пластика, натуральной кожи, элементов из дерева и металла. Это делает салон схожим с презентабельными внедорожниками.
Для водителя и пассажира спереди предусмотрены широкие мягкие кресла без боковых деталей, что предполагает спокойную езду. В четырехдверной версии Тойоты Тундра 2019 для пассажиров установлен диван с большим пространством для ног.
Несомненное преимущество модернизированной версии Тойота Тундра 2019 – обширная платформа длиной 1680 – 2470 мм, ее ширина и глубина – 1690 мм и 500 мм. Зависимо от версии грузоподъемность пикапа достигает 725 – 950 кг.
Техническая начинка
Toyota Tundra 2019 комплектуется одним из трех бензиновых моторов, устанавливается один из двух вариантов трансмиссии и двух вариантов привода:
- базовая версия оснащается V-образным мотором 4.0 с шестью цилиндрами с распределенным впрыском и мощностью 270 л.с. при 5600 об/минуту;
В комплекте устанавливается 5-ступенчатый «автомат» с задним приводом. Пикап расходует горючее в пределах 13.4-13.8 л на 100 км при комбинированных условиях; - средние версии оснащаются 4.6-литровым мотором V8 с комплексом распределенного питания, мощностью 310 л.с. при 6400 об/минуту;
Можно выбирать полный или задний привод, устанавливается 6-ступенчатая трансмиссия «автомат». Пикап потребляет 14.7 л топлива при комбинированной езде; - максимальный вариант – V-образный мотор с 8 цилиндрами на 5.7 л с многоточечной системой впрыска горючего, предельная можность 381 л.с. при 5600 об/минуту. Пикап оснащается трансмиссией «автомат» с 6 ступенями, задним или полным приводом, потребляет 15,7 л на 100 км при комбинированной езде.
Комплектация обновленной Тойоты Тундры 2019 с полным приводом оснащена по стандартной системе «Part-time».
Пикап имеет понижающую передачу, сзади установлен дифференциал увеличенного трения с опцией Active Trac с электронным блоком управления.
Шасси стандартное: впереди независимая система с удвоенными рычагами, пружинами и стабилизаторами устойчивости автомобиля, сзади зависимая система с мало листовыми рессорами.
Рулевая система работает по реечному принципу с гидроусилителем. На колесах установлены четырехпоршневые элементы системы торможения, в стандартной версии оснащенные ABS с EBD и Brake Assist.
Цены и комплектации для России
Официально в Россию Тойота Тундра 2019 второго поколения не завозится, но пикап можно приобрести на вторичном рынке по цене в диапазоне 2.8 – 9 млн. руб. зависимо от пробега и комплектации.
В обычной комплектации предусмотрены четыре подушки безопасности, кондиционерная система, электрические стеклоподъемники, камера заднего вида, ABS, гидроусилитель рулевой тяги.
В расширенных комплектациях предусмотрены двухзонный климат-контроль, отделка из натуральной кожи, мультимедиа, подогрев передних кресел, круиз-контроль, навигация, ксеноновые фары.
Технические характеристики
Габариты:
- Длина: 5814 мм;
- Ширина:2029 мм;
- Высота: 1941 мм;
- Масса: 2551 кг;
- Страна сборки: США
Видео тест-драйв Тойота Тундра 2019
Тойота Тундра 2019 в новом кузове, цена, фото в России
Значит, XC70 ломается в самое неподходящее время, исчезающие запчасти стали долговато возить, жена на работе, а мне мелких собирать по школам-садикам, получается, не на чем. Нужна ещё одна машина, которая ездит.
Купили дом, требующий неслабого ремонта. Заказывать полностью весь ремонт в прибостоньи непосильно, надо делать самому. То есть, нужно разрушения всяческие устраивать, лом на свалку и в переработку возить, а стройматериалы подвозить. Нужен грузовик.
Б/у не хотел, т.к. у них цена падает совершенно незначительно, а всякая там особая надёжность — это старая память дедов о зелёной траве и ярком солнце в 70-х годах. Нет больше особо надёжных машин.
Давай шариться по сайтам всех пикапопроизводящих контор, то бишь: Ford, GMC/Chevrolet, Toyota, Nissan. Первое, на что обратил внимание, что олдскульные траки исчезают! Старых добрых дизелей нет, есть только мелкие турбированные, нюхающие свой пердёжь, и немерянно от этого страдающие, да ещё и не у всех производителей. Бензин, в массе своей, стал V6 три-с-копейками литра и твинтурбами всякими. Я, конечно, к турбе хорошо отношусь, но трак должен быть деревяниевый, чугуниевый, а, посему, никаких турбо!
Далее… Засилье ойпадов на весь дашборд и TFT-приборок вместо стрелочек. Какая-то ненужная электронизация… Дайте мне спидометр, тахометр, и всё такое! Половина моделей на этом отсеялась.
Осмотр среднеразмерных траков (Ниссан Фронтир, например) выявил, что в кузове нельзя спать в полный рост, коли я решусь с подготовленной для оффроудных путешествий XC70 пересесть в трак. А ещё на задней шконке обычно очень тесно, а мне детей там возить. Ну а у Фронтира ещё и сидушки ужасные. Проверенная же на тест-драйве Тойота Такома, вроде, и подошла, т.е. кузов в полный рост, сзади нормально, но 3.6 V6 после 4.0 V6 у Фронтира вообще не поехал. Тут же протестированная Тундра в самой деревянной комплектации как раз навела на мысль, что можно полноразмерники смотреть.
Полноразмерные траки поинтересней, но интерес совершенно без проблем вылазил из ценника $50т и подходил к $60. За рабочую-то машину… А почему? Потому что злобные производители к нужным опциям привешивают вагон ненужных, но тянущих на многие тыщи зелёных рублей. Единственные исключения были, пожалуй, Ниссан Титан и Тойота Тундра. Но Титан как-то не очень грузовой оказался. Остальные траки с V8 получались слишком дорогими.
Последним пунктом был кредит 0% на 5 лет. В самом деле: если я решил брать новое автотранспортное средство, почему они заставляют меня платить проценты? И так одолжение сделал, согласился освободить торговую площадь.
Тут как раз Тойота стала скидывать старые машины 19-го модельного года сразу со скидкой и с 0% кредитом, жена немного подсуетилась, и мы в некотором удалении от Бостона нашли подходящий экземпляр. При покупке ни один доллар наличности не пострадал 😀 Всё кредитовала Тойота Моторс, даже все сборы и налоги!
Значит, Toyota Tundra SR5 красного цвета, пакеты TRD Offroad (чутка лифтованная подвеска, AT-резина, защита картера и бензобака, бензобак на 143 литра), SR5 Upgrade (передний диван и кочерга на рулевой колонке заменёны на центральную консоль и ещё всякая мелочь, несущественная для владельца Вольво). Двигатель — атмосферник 5.7 литра, 381 л.с., 544 момента. Коробка — 6-ступка автомат. Грузоподъёмность 725 кг, тащить на хвосте 4.5 тонны можно.
Что оставило впечатления:
— Она реально огромная! Габариты не чувствую, задом припарковаться пока совершенно нереально.
— Не все полноразмерные траки одинаково большие. Оказывается, что больше половины тракам я внутрь теперь заглядываю, чем там владелец занимается 😉 Ну и видно хорошо вперёд, никто больше обзор не закрывает
— 380 л.с. едва адекватно такой машине. Любая Вольво в нашем домохозяйстве пуляет так, что щёки к затылку стягиваются. А Тундра просто ровно, лениво разгоняется
— Руль пустой, подвеска валкая и в то же время жёсткая. На шоссейных скоростях приходится постоянно подруливать, прямую не держит совершенно
— Воняет новой Тойотой… Надо проветривать, что ли? Или пластик обработать каким составом?
— Штатный звук — дно! На XC70, правда, не лучше был, но это ведь в прошлом уже?
— По-крайней мере, салон собран похабно. Неровные щели, неприлегающие поверхности, и всё такое тойотовское. Я на это, собственно, и рассчитывал, что ни качества, ни люксовости никакой быть не может и не будет.
— Кузов после грязной перевозки можно мыть из шланга
— Салон, наверное, тоже
— А сколько всяких утилитарных ящичков нескромного размера в этом салоне! Подстаканников одних штук, наверное, больше 10, а кармашкев и бардачков так вообще ещё две недели каждый день новые находить буду!
Казалось бы: купил новый утилитарный грузовик, и теперь просто езди на нём? Делать-то ничего не надо? Ан нет! Уже список составил на первое время:
— Срочно сделать бедлайнер, а то кузов просто покрашен. Пока не напылю покрытие, ничего тяжёлого возить не буду даже
— Буду ставить съёмный кунг с обивкой и багажником. С прицелом на вылазки в тундру. В тундру на Тундре 🙂
— Передний стаб поменять: для меня слишком мягко, укачивает до рвотных ощущений
— Проантикоррить раму и всё на ней. Уже ржавое, естественно. После старой XC70 эти новые машины, гниющие прямо на дилерской паркове, огорчают
— Обработать пластик салона, уж больно вонюч
— Штатные динамики выбросить, воткнуть мидбасы Focal. По поводу замены балалайки не знаю, но, кажись, 2DIN туда втыкается. В XC70 очень нравится Кенвуд DDX, уже второй стоит. Адаптер для руля и всё такое спаяю или куплю готовый
— Детям мониторы надо ставить, иначе никаких семейных поездок на кемпинг, когда барахло в XC70 с трудом влазит. Тут-то всё в кузов поскидал, как попало, и поехал…
На разработке современных комфортных и вместительных пикапов специализируются отделения ведущих автомобильных компаний. В этом плане преуспевает компания Toyota Motor Corporation, в сентябре 2018 года объявившая о начале продаж обновленной версии популярной модели Toyota Tundra 2019.
По мнению экспертов, изменения в кузовном дизайне, салонном интерьере и технических характеристиках поверхностные. Рестайлинг обозначил себя слегка подправленным оформлением передка, вводом в штатную комплектацию спортивного пакета TRD Sport и фирменных систем безопасности Toyota Safety Sense P.
Послереформенная новая модель пикапа сохранила высокий уровень унификации узлов и агрегатов с внедорожником Toyota Sequoia.
Экстерьер
На фото анфас полноразмерный пикап Toyota Tundra 2019 демонстрирует узкий пластиковый периметр лобового стекла, объемный передок с гладким капотом, плавно переходящим в крупноформатную хромированную облицовку радиатора. В верхней части крыльев установлены частично выходящие на боковины блоки передней оптики.
В конструкции габаритного бампера имеется система охлаждения двигательного отсека и передних тормозов, выполненная в виде щелевого воздухозаборника и двух боковых диффузоров со встроенными противотуманными плафонами.
Компоновка профильной проекции пикапа в базовой и длинномерной 4-дверной модификации стандартная. Дизайн боковин включает в себя:
- плоскую, ниспадающую к моторному отсеку линию крыши;
- широкие стойки бокового остекления;
- квадратные периметры объемных колесных арок;
- широкие подножки и немного ступенчатого рельефа.
Длина и вместимость грузовой платформы варьируются в зависимости от модификации пикапа.
Корма автомобиля представляет собой сочетание откидного борта и вертикальных большеформатных фонарей, а также широкого бампера с прицепной серьгой и подвешенной на кронштейнах компактной ступенькой.
Интерьер
В отличие от мужественного стиля кузовного дизайна, оформление салонного объема поражает воображение качеством отделки и продуманной компоновкой оборудования. Интерьер реализован в черно-серой гамме, которая отлично гармонирует с деревянными и металлическими элементами внутреннего декора.
- К компоновке стрелочных указателей заглубленного в панель приборного щитка, конструкции спортивного руля с элементами активации мультимедийных опций и салонной подсветки у будущих владельцев претензий, скорее, не будет.
- Дополненный командными функциями сенсорный мультимедийный монитор позволяет водителю использовать функционал основных и дополнительных опций, не отвлекаясь от управления пикапом и контроля дорожной обстановки.
- В штатной комплектации салонного интерьера Тойота Тундра 2019 можно увидеть широкий тоннель с джойстиком управления автоматической трансмиссией, клавишами настройки шасси и подвески, предполагается наличие подстаканников и закрытого объема для мелкой дорожной клади.
Новый кузов пикапа рассчитан на шесть посадочных мест. Максимально высокий уровень комфорта у кресел первого ряда. Более скромный функционал заднего дивана компенсируется большим объемом свободного пространства и возможностью регулировки наклона спинки.
К самой простой модификации прилагается:
- дополненная ленточными ходовыми огнями галогенная оптика;
- дистанционная регулировка и подогрев зеркал заднего обзора;
- кондиционер;
- работающая с разными цифровыми стандартами мультимедийная система;
- типовой комплект активного и пассивного оборудования дорожной безопасности.
Технические характеристики
Модернизированная Тундра образца 2019 года будет выпускаться в версиях со стандартным и удлиненным кузовом, длиной 5814 и 6294 мм, базовой шириной 2030 мм и высотой 1925-1940 мм.
Длина колесной базы соответственно 3701 и 4181 мм, минимальная высота клиренса — 254 мм, максимальная – не более 269 мм. Размерные характеристики грузовых платформ – 1694 х 1687 и 2479 х 1687 мм.
Архитектура передней подвески полноприводного шасси – рычажного типа со встроенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Задний мост получил рессорную подвеску с регулируемыми амортизаторами.
Отсутствие в 3-режимной трансмиссии дифференциала компенсируется схемой part-time, предусматривающей ручное подключение переднего моста и наличием антиблокировочной системы Auto LSD.
- Моторный ряд состоит из двух бензиновых силовых агрегатов версии i-Force с рабочими параметрами 4,5 л/ 310 л.с./ 443 Нм и 5,7 л /381 л.с./544 Нм. В перспективе ассортимент может пополниться 5-литровым турбонаддувным дизелем.
- Тест-драйв определил эксплуатационный расход горючего при движении в смешанном режиме в количестве 15 и 17 литров. В комплектации обоих «атмосферников» присутствует 6-скоростная автоматическая трансмиссия.
- Мощность обоих приводов позволяет пикапу с полной нагрузкой в 800 килограммов буксировать прицепы весом до 5 тонн.
Комплектации и цены
Новая Тойота Тундра 2019 модельного года планируется к выпуску в пяти модификациях, от самой простой версии SR до максимально заряженной и роскошной модели 1794 Edition. Комплектации топовых пикапов предусматривают:
- расширение функционала штатного оборудования и специальных опций;
- совершенствование салонного интерьера;
- улучшение тяговых характеристик силовых агрегатов.
Стоимость базовой модели стартует от суммы 2 100 000 рублей, цена каждой последующей модификации увеличивается еще на 100 000 рублей.
Старт продаж в России
В Россию обновленная Тундра будет поставляться в первых трех модификациях, соответственно SR, SR5 и Limited. Топовые модели Премиум и 1794 адаптированы к особенностям американского рынка.
Ранее назначенная на осень дата выхода в России новинки, скорее всего, будет перемещена на начало будущего, 2019 года.
Конкурирующие модели
В категории мощных и комфортных пикапов модернизированная Тойота Тундра образца 2019 года занимает лидирующие позиции. Перечень конкурентов включает в себя последние версии популярных моделей Chevrolet Silverado, Dodge Ram, Ford F-150 и GMC Sierra.