Волосы русые в косы сплетенные

Волосы русые в косы сплетенные

Playing track is prohibited in this country ( ) by request of the copyright holders.

Playing track by request of the copyright holders.

Прослушивание трека в этой стране ( ) запрещено по требованию правообладателей.

Прослушивание трека запрещено по требованию правообладателей.

ПАМЯТИ ВАСИЛЬЕВА АНАТОЛИЯ НИКОЛАЕВИЧА

Под стихами указаны: поэт, композитор, исполнители.
Все песни можно прослушать на ютубе по фамилии
исполнителя и названию.

Словно сумерек наплыла тень,
то ли ночь, то ли день,
так сегодня и для нас с тобой
гаснет свет дневной.
Этот сумрачный белесый свет
то ли есть, то ли нет,
и стоим с тобою рядом мы
на пороге тьмы.

Только в глазах пустота и печаль,
а на губах привычки печать.
Так скажи, зачем, ты скажи, зачем,
ты скажи, зачем мы с тобою рядом.

Первых писем и объятий пыл
то ли есть, то ли был,
только кажется, что встреч тепло
навсегда ушло.

И никто из нас не даст ответ,
то ли жаль, то ли нет,
что разлука наша так близка,
как твоя рука.
Кто из нас не уберёг мечты,
то ли я, то ли ты,
нам ненужные слова опять
ни к чему бросать.

Вот и стоим, притворившись вдвоём,
что есть любовь, что ею живём.
Но скажи, зачем, ты скажи, зачем,
ты скажи, зачем, мы с тобою рядом.

Ким Рыжов
Анатолий Васильев
"Поющие гитары" (Евгений Броневицкий)

Люди встречаются, люди влюбляются, женятся.
Мне не везёт в этом так, что просто беда.
Вот, наконец, вчера вечером встретил я девушку
там, где тревожно гудят, стучат поезда.

Припев:
В свой вагон вошла она,
улыбнулась из окна.
Поезд тронул, а я вслед
лишь рукой помахал ей в ответ.

Волосы светлые, в косы сплетённые, а в глазах —
неба бездонного синь, в улыбке — весна.
Стройная, милая, очень красивая девушка.
Может быть где-то, где-то рядом она.

О.Жуков (перевод)
В.Гаваши
"Поющие гитары" (1969), "Весёлые ребята"
(Александр Лерман, 1971)

НЕТ ТЕБЯ ПРЕКРАСНЕЙ

Для меня нет тебя прекрасней,
но ловлю я твой взгляд напрасно.
Как виденье, неуловима,
каждый день ты проходишь мимо.
А я повторяю вновь и вновь:
не умирай, любовь, не умирай, любовь, не умирай, любовь!

Но я верю, что день настанет,
и в глазах твоих лёд растает,
летним зноем вдруг станет стужа,
и пойму, что тебе я нужен.
А я повторяю вновь и вновь:
не умирай, любовь, не умирай, любовь, не умирай, любовь!

Ирина Безладнова, Михаил Беляков
Юрий Антонов
"Поющие гитары" (Евгений Броневицкий),
"Весёлые ребята" (Леонид Бергер)

СИНЯЯ ПЕСНЯ (СИНИЙ-СИНИЙ ИНЕЙ)

Синий-синий иней лёг на провода.
В небе тёмно-синем синяя звезда,
только в небе, в небе тёмно-синем.
Синий поезд мчится ночью голубой,
не за синей птицей — еду за тобой.
За тобою, как за синей птицей.

Ищу я лишь её, мечту мою,
и лишь она одна мне нужна.
Ты, ветер, знаешь всё, ты скажешь, где
она, она, где она.

Облака качнутся, поплывут назад,
только б окунуться в синие глаза,
лишь в твои глаза мне окунуться,
лишь в твои глаза мне окунуться.

Альберт Азизов (русский текст)
Хантер Х., Келлер Д.
"Поющие гитары", "Весёлые ребята"

ВАСИЛЬЕВ АНАТОЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ (20.10.1935 — 4.1.2017) —
советский и российский музыкант, гитарист, основатель и художественный
руководитель вокально-инструментального ансамбля (ВИА) "ПОЮЩИЕ
ГИТАРЫ".

Начал заниматься музыкой в самодеятельности, рано овладел баяном и народны-
ми струнными инструментами, но любимой музыкой всегда был джаз. С 1953
года, ещё студентом техникума, Анатолий Васильев вместе со Станиславом
Пожлаковым и Геннадием Гольдштейном играл в небольшом джазовом оркест-
ре на танцах, в студенческой среде. В небольшой тогда джазовой тусовке
Ленинграда Васильев познакомился с И.В.Вайнштейном, авторитетным джаз-
меном и 2 года работал с его джаз-оркестром.
После окончания музыкально-промышленного техникума работал в артели муз-
радио по ремонту музыкальных инструментов. С 1957 — гитарист Ленэстрады.
В 1958 получил приглашение в популярнейший ансамбль "Дружба" от руково-
дителя ансамбля Александра Броневицкого, где работал в 1958 — 1963 и 1964-
1966 гг. В "Дружбе" начал профессионально играть на электрогитаре.
С гастролей в Германии он привёз свой первый профессиональный инстру-
мент. Когда в 1963 году всех музыкантов "Дружбы" уволили "за прогул",
Васильев некоторое время работал в оркестре п/у Бадхена, потом в оркестре
Радиокомитета. Как один из первых гитаристов страны, был приглашён на за-
пись музыки к к/ф "Я шагаю по Москве" — это была первая запись электроги-
тары в советском кино. В 1964 Анатолий вернулся в "Дружбу", где прорабо-
тал до 1966 года. Ещё работая в "Дружбе", он увидел выступление западной
команды, приехавшей в Ленинград и отметил, что "принцип работы у них был
совершенно другой: у нас на заднем плане находятся музыканты, впереди
стоит солист или солистка; у них все музыканты и поют, и одновременно на
музыкальных инструментах играют". В 1966 году Васильев ушёл из "Дружбы"
и создал вокально-инструментальный ансамбль. Коллектив такого типа стал
первым в Советском Союзе. Когда пришло время ехать на гастроли, печатать
афиши, задумались над названием ансамбля, но за них его уже придумали:
народ называл ансамбль "Поющие гитары". Так и оставили.
5.10.1966 ансамбль дал первый профессиональный концерт — на сцене акто-
вого зала в Военно-механическом институте. Первый состав ансамбля:
Анатолий Васильев (руководитель, гитара),
Евгений Броневицкий (бас-гитара),
Владимир Калинин (гитара),
Лев Вильдавский (фортепиано, электроорган),
Сергей Лавровский (ударные),
Олег Мошкович (фортепиано, элктроорган),
Галина Баранова (вокал),
Татьяна Калинина (вокал).
Васильев делал со своими музыкантами-единомышленниками обработки западных
хитов, перекладывал советскую песенную классику на новые молодёжные ритмы
и начал писать собственную музыку. Первый ВИА сразу приобрёл огромную попу-
лярность у молодёжи. Ансамбль давал в год до 350-400 концертов-аншлагов.
Сильными сторонами группы было "эффектное вокальное многолосие и остоумная
театрализация многих песен". Зазвучали новые песни, самые яркие из которых-
"Сумерки" и "Нет тебя прекрасней" (обе песни спел Евгений Броневицкий).
Песня "Сумерки" на протяжении многих лет являлась визитной карточкой Евге-
ния Александровича Броневицкого. Наиболее известные песни — "Синяя песня",
"Люди встречаются", "Песенка велосипедистов", "Толстый карлсон", "Если вый-
дешь ты мне навстречу", "Воскресенье", "Саласпилс" и др.
С этим периодом работы Васильева связано становление самого жанра ВИА в
стране.
Васильев А.Н. — автор музыки песен: "Для тебя, любимая", "Заповеди города",
пошла я к милому", "Сумерки", "Эники-беники"; аранжировщик: "Аппачи", "Вот
мчится тройка почтовая", "Синяя птица", "Сюрприз", "Тореро", "Цыганочка".
В 1975 году Васильев совместно с композитором Александром Журбиным и дра-
матургом Юрием Димитриным поставил силами своего коллектива рок-оперу
"Орфей и Эвридика". Первая советская рок-опера имела большой успех и полу-
чила мировое признание. Это был переход в другой жанр. Запись рок-оперы
послужила прекращению концертной деятельности, и "Поющие гитары" прекрати-
ли своё существование как ВИА.
Оставив в 1985 году "Поющие гитары", Васильев до 1995 работал в "Театре на
Фонтанке", принял участие в работе над спектаклями "Звучала музыка в саду",
"Какая музыка была, какая музыка звучала", "Сирано де Бержерак". В начале
1990-х, как и многие хорошие музыканты, подрабатывал, играя в ресторанах.
Ушёл по возрасту и состоянию здоровья.

Читайте также:  Матовые кремовые тени

Весной 1997 года "Поющие гитары" воссоединились и дали серию концертов со
своим репертуаром 30-летней давности. Огромная роль в воссоединении коллек-
тива принадлежит Григорию Клеймицу, который впоследствии стал его музы-
кальным руководителем. Первый концерт после 22-летней паузы прошёл с оше-
ломляющим успехом. В 1998 году участвовали в "Музыкальном ринге", но в кол-
лективе начались потери: в 1998 ушёл из жизни Григорий Клеймиц, в 2003 —
Ольга Левицкая, в 2014 — Юрий Соколов (Помидор); в 2002 уехал на ПМЖ в Ка-
наду Александр Фёдоров. В ансамбле появились новые молодые музыканты: Ва-
лерий Кочегуро (гитарист-вокалист) и Милена Вавилова (вокал), с 2012 —
Аркадий Аладьин (ударные). Из старого состава в настоящее время в ансамбле
Евгений Броневицкий (с 1966), Василий Борисов (с 1969), Владимир Васильев
"Царь" (с 1997).
После смерти Клеймица под давлением законов современного шоу-бизнеса артис-
ты ВИА начали использовать в своих выступлениях фонограмму. Интерес публи-
ки к легендарному ансамблю начал ослабевать. В 2012 году музыканты отказа-
лись от фонограммы, и в концертном зале "Минск" в Белоруссии состоялся
"живой" двухчасовой сольный концерт. И как результат — грандиозный успех!
С этого момента ансамбль выступает только в таком формате. Началось разви-
тие ансамбля, появились новые идеи.

К 80-летнему юбилею Анатолия Васильева в концертном зале у Финляндского на
сцену вышли Эдита Пьеха, Людмила Сенчина, Альберт Асадуллин и другие звёз-
ды Петербурга. Юбиляр пообщался с друзьями и зрителями в зале по скайпу: из
квартиры не выходит из-за больных ног. В одной из комнат "двушки" у компо-
зитора уже давно оборудована звукозаписывающая студия. Анатолий Николае-
вич работал до последнего дня, писал песни и был рад, что группа "Поющие
гитары" до сих пор существует и популярна.
Анатолий Васильев ушёл из жизни 1 января 2017 года. Вся жизнь его была свя-
зана с музыкой. Гитару Васильева советские кинозрители слышали в фильмах
"Я шагаю по Москве" (1963), "Любить" (1968) и "Начало" (1970).
Любимое детище — "Поющие гитары". Через этот коллектив прошли Юрий Антонов
и Ирина Понаровская, группа впервые исполняла мелодии Микаэла Таривердиева
и Андрея Петрова. Это первый в истории отечественной популярной музыки про-
фессиональный коллектив, давший имя всему жанру ВИА и послуживший образцом
для многочисленных последователей и подражателей. "Поющие гитары" — это вы-
сокопрофессиональные концерты в лучших традициях вокально-инструменталь-
ного жанра, это музыка для любого возраста. За 50-летнюю музыкальную исто-
рию на песнях Анатолия Николаевича выросло не одно поколение учеников, му-
зыкантов (через ансамбль прошло более 40 музыкантов), поклонников.
Светлая память о нём навсегда останется в сердцах многочисленных учеников,
музыкантов и любителей хорошей музыки.

Читайте также:  Мокрые тени для бровей

АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВ:
— Меня часто называют легендой. Но я так не считаю, я самый обычный.
Просто вот есть у меня такой дар — писать музыку. Да и организатор я
неплохой, раз до сих пор коллективом руковожу.
— (последние слова) . меня нельзя терять. у меня ещё много работы.
(Со слов близкой знакомой музыканта Нелли Любомировой)

ЕВГЕНИЙ БРОНЕВИЦКИЙ:
— Нам повезло, что в нашем репертуаре такие песни нестареющие. В чём сек-
рет, я до сих пор не понимаю: то ли в их простоте, то ли в их оптимизме,
то ли в танцевальности.

ФОРУМЫ, ИНТЕРВЬЮ и прочее:
— Светлая память Анатолию Васильеву, талантливому музыканту, одному из
первопроходцев отечественного рока. Особенно грустно, когда уходят
ОНИ, наши первые, яркие, самобытные.
— "Поющие гитары" — один из лучших советских ансамблей.
— Спасибо огромное за ваши песни, за ваши прекрасные голоса!
— Привет из Латвии! Спасибо за музыку моего детства и отличное настроение.
— Мне скоро будет 80 лет. Я вырос вместе с вами. Взлёты, падения — всё
переживал вместе с вами. Теперь могу сказать: спасибо, что вы были со мною,
спасибо, что вы есть сейчас!
— Мне 60 лет, и вся моя сознательная жизнь, начиная с "Сумерек", впервые
услышанных в 1968 году, связана и сопровождается этим явлением — "Поющие
гитары". Я могу бесконечно вспоминать и рассказывать о том, чем они были
для нас, нашего поколения. Теперь важно или значимо только то, что ТАК не
пел и не играл ни один тогдашний ВИА. потому что не было у них Анатолия
Николаевича — удивительно обаятельного, тонкого, мудрого, доброго челове-
ка. великолепного музыканта, сумевшего создать первый в СССР высокопро-
фессиональный ВИА. Спасибо судьбе, что подарила мне возможность прожить
под аккомпанемент "Поющих гитар" свою юность и молодость, осмыслить зре-
лость, понять себя и своё место в этой жизни земной. Нашему поколению
чертовски повезло на встречу с такими удивительно талантливыми музыкан-
тами в лице "Поющих гитар".
— На сцену выходят мальчики, 20 лет отроду, и гордо вещают в микрофон, что
поёт группа "Весёлые ребята". Какое эти дети имеют отношение к "Весёлым
ребятам, к их славе и хитам, написанным тогда, когда этих ребят ещё не было
на свете? С ВИА "Поющие гитары" всё проще. Он — один-единственный. Не
очень юные, поседевшие, но ведь свои, родные, любимые. И такие же задор-
ные, как 40 лет назад. Спасибо вам, ребята, за ваше творчество. Каждый
из вас для нас — как родной человек. Милена Вавилова, Валера Кочегуро, Ар-
каша Аладьин, вас мы тоже очень любим, вы гармонично вписались в состав
"Поющих гитар".
— Классная команда! Как была лучшей в своём жанре, так и осталась.
— Каждый из них — украшение и легенда, можно сказать, эпоха своего времени.
— Уже около полувека являюсь большим поклонником замечательных музыкантов.
"Поющие" очень высоко подняли планку для всех последователей. И до сих пор
могут многих научить тому, как бережно нужно обращаться с текстами, звуком,
манерой исполнения и многим другим хитростям. Спасибо, братцы, за ваш за-
мечательный труд. Добраго здравия на многая и благая лета!
— Рок-опера "Орфей и Эвридика" имела в Питере колоссальный успех.
— Успех, после которого группа распалась. на 20 лет! Или рок-оперы петь
для узкого круга эстетов или весь свой остальной репертуар для всей страны,
что они через 20 лет и возобновили. с неизменным аншлагом.
— Некоторое время в "Поющих гитарах" работал Юрий Антонов. Покидая ВИА, он
подарил Броневицкому нотный лист с наброском песни. Спустя полгода Евгений
Александрович сделал аранжировку и сам спел эту песню. Так родился один из
хитов "Для меня нет тебя прекрасней".

— Замечательный концерт. Слов нет, сплошные чувства и ностальгия.
— Просто здорово! Спасибо большое! Как будто оказалась в далёком 70-м!
— Спасибо большое за концерт, я как будто побывала в своей далёкой юности,
вспомнила наш пионерский лагерь, костёр, где танцевали под "Сумерки".
— Я первый раз их увидел живьём в филармонии г. Фрунзе в 1069 году. Потом
они были в 1972, 73, 74 и 76, приехали с оперой. Ходили с друзьями раза
3-4, и последний раз в 1983 — опера "Юнона и Авось" в их исполнении. Спа-
сибо за творчество.
— Мастерство с годами не растеряли.
— Сбылась мечта идиота! 45 лет мечтал побывать на концерте "Поющих гитар".
— Чудесные ребята.
— Получила огромное удовольствие.
— Всегда слушаю и смотрю с восхищением.
— Вы прекрасны! Как и прежде, чудесные голоса, песни. Будьте, пожалуйста,
только здоровы.
— Создали целый пласт музыкальной культуры.
— Наша гордость. Слава "Поющим гитарам".

Читайте также:  Шапка ведьмы на хэллоуин своими руками

КОММЕНТАРИИ к песне "СУМЕРКИ":

— Я просто, как на крыльях, улетаю под эту песню в Россию, во времена
моей юности.
— Классика на все времена.
— Сама нежность, чистота, начало жизни!
— Любой вокалист ВИА союзных времён лучше, чем сегодняшние исполнители!
Тогда был отбор, а сейчас — у кого есть деньги, тот и поёт под фонограмму.
— Тогда были классные тексты, мелодии и вокалисты. Пели от души, а не за
бабло.
— Такой была наша эстрада до захвата её дегенератами.
— Сердце замирает от восторга.
— Чистота и печаль.
— Какое гармоничное исполнение. Как всё прекрасно и искренне.
— Ребята, ровесники этой песни, нам за полтинник уже. Мы скучаем по
тому времени, когда мы были молодыми. Впереди, казалось, ждёт вечность
с бесконечными возможностями.
— Очаровательный Евгений Броневицкий! Песня незабываема.
— Прекрасное исполнение. Что он, что его брат, Александр Броневицкий,
настоящие таланты, настоящая питерская интеллигенция.
— Спасибо за прекрасные воспоминания.
— Мне эта музыка по сердцу. Я всегда выделял "Поющих гитар" по их особой
атмосфере исполнения, "волшебности" и романтике звучания, особенно музы-
кальные композиции.
— Никакого волшебства, просто профессионализм вокалиста и хорошее испол-
нение музыкантами.
— И сейчас эти песни с нами. Можем слушать, радоваться, восхищаться.
— Память о великой русской музыке.
— На концерте в Горьком в 1969 Броневицкий пел эту песню раза три или
четыре. Девчонки с ума сходили.
— Это исполнение считаю идеальным, и помимо основного особенно ценю зву-
чание фортепиано. Кто был за ним?
— Пианистом тогда был Альгис Паулавичус (на этом видео он за роялем).
Музыкант с консерваторским образованием, аранжировщик. И после него в
"Поющих гитарах" были клавишники с образованием, которые аранжировкой
занимались, и эталоном в какой-то степени был именно он.
— В то время музыкальная культура не была ещё утеряна, были и компози-
торы-профессионалы и поэты-песенники. Молодым музыкантам было у кого
учиться. Вот поэтому песни живут и будут жить.
— У "Поющих гитар" все песни становились шлягерами.

Рубрики

  • Музыкальная пауза (наши) (380)
  • ВИА (9)
  • Будем знать (252)
  • Ростов (197)
  • Истории ростовских улиц (1)
  • Музыкальная пауза (чужестранцы) (173)
  • Приснилось (98)
  • А по радио сказали. (93)
  • А вот ещё помню. (89)
  • По пути в большой секс (13)
  • "Петрович фильм" представляет: (9)
  • Институтские слайды (8)
  • Песенник девчонки семидесятых (5)
  • 390013 Рязань Михайловка-Ямки 31 (3)
  • Мои заборы. (3)
  • "От чистого истока" (1)
  • "Земляничка" (1)
  • И про Соню (61)
  • Если кто ещё не видел (46)
  • Поехали! (41)
  • В деревне Старый Киструс (29)
  • А монетки мы всё-таки бросили (7)
  • Три смс-ки с моря (3)
  • Тоже море (2)
  • Близко-близко (40)
  • Наснимал когда-то (35)
  • Про рекламку (35)
  • КПЗ (32)
  • Чем занять ребёнка. (27)
  • Застольные песни. (24)
  • Земля пухом. (24)
  • Забавы (18)
  • Что подарить (16)
  • Десять лет назад (13)
  • Женщины, которые меня зацепили. (11)
  • На ходу. (8)
  • У вас будет цыплёнок. (7)
  • Такой-сякой. (7)
  • За здоровое курение (5)
  • Из под земли достану (4)
  • Заставки рабочего стола. (4)
  • Вырвано из текста (3)
  • Хокку. (3)
  • Любимые музыкальные проигрыши. (2)

Музыка

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Пятница, 28 Августа 2009 г. 18:13 + в цитатник

Музыка: В.Гаваши,
обработка: П Слободкин,
текст (перевод) О.Жуков
"Люди встречаются".
исп. ВИА "Весёлые ребята"

Люди встречаются, люди влюбляются, женятся.
Мне не везет в этом так, что просто беда.
Вот наконец вчера вечером встретил я девушку.
Там где тревожно гудят, стучат поезда.

В свой вагон вошла она.
Улыбнулась из окна.
Поезд тронул, а я вслед
Лишь рукой помахал ей в ответ.

Волосы русые в косы сплетенные, а в глазах
Неба бездонного синь, улыбки весна.
Стройная, милая, очень красивая девушка.
Может быть где-то, где-то рядом она.

В свой вагон вошла она.
Улыбнулась из окна.
Поезд тронул, а я вслед
Лишь рукой помахал ей в ответ.

В свой вагон вошла она.
Улыбнулась из окна.
Поезд тронул, а я вслед
Лишь рукой помахал ей в ответ.

Люди встречаются, люди влюбляются, женятся.
Мне не везет в этом так, что просто беда.
Что просто беда.
Что просто беда.
Что просто беда.

Ссылка на основную публикацию
Виды мыла фото
Мыло ручной работы – это не только продукт для ухода за своим телом, но и отличный подарок. Мыловары, как правило,...
Брошь из бисера пирожное
Пожалуй, броши из бисера — на фетре и других основах — сейчас самые популярные среди брошей, которые делают своими руками....
Брошка губы из бисера своими руками
Девочки, милые и красивые! Спасибо, что зашли в нашу творческую мастерскую! Присоединяйтесь и вдохновляйтесь:)Любую брошь изготовим на заказ. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ....
Виды мужских стрижек барбершоп
Время выполнения услуг Стоимость Пора подровнять фейд, сделать любимую укладку актуальной или сменить имидж? Барберы парикмахерских салонов «Франт» выполняют все...
Adblock detector